Открытие бизнеса с кредитом

  • Автор:

Обратите внимание, что правило как перевести деньги с бизнес карты не гласит: “Если вы не опаздываете на встречу или если вам больше нечего делать, и вы находитесь в пределах пяти футов, вы приветствуете клиента.” В правиле также нет никаких положений о вашей должности. В нем не говорится, что если вы работаете в филиале, вы должны взаимодействовать с клиентом на десять и пять футов. Правило гласит, что каждый должен всегда взаимодействовать с заказчиком.

Правило предотвращает “страусиный синдром” или привычку некоторых сотрудников смотреть вниз или в сторону, когда они проходят мимо оформление корпоративной карты клиента, опасаясь, что клиент вызовет у них больше работы. Это правда, что клиент может вызвать больше работы, но разве это не то, что мы в бизнесе? Это трехэтапное правило является примером управления сложным миром клиентского опыта с простотой. Правило помогает создать культуру из хаоса, предоставляя набор адаптивных инструкций, которые, если бы все сотрудники следовали, у вас была бы основа для очень сильной культуры обслуживания в каждом условии.

Поскольку технологии пронизывают все, что мы делаем, неудивительно, что используемые в информационных технологиях (ИТ) методики проектирования и разработки распространяются и на другие сферы деятельности банка. В 1980-х годах методология “водопада” стала основной, и менеджмент организовал новые продукты, процессы, маркетинговые кампании и все остальное вокруг концепции. К 2000 году “гибкая разработка” была в моде. Сейчас, в 2018 году, “DevOps” является новейшей методологией развития менеджмента. В этой статье мы рассмотрим эволюцию развития новой идеи в банковском деле и то, как ее можно улучшить.

Управление проектами, управление бизнес-процессами и анализ добавленной стоимости были поставлены на передний план банковского мира. В наши дни, это не только то, что вы делаете, но как хорошо вы можете сделать это, и как эффективно вы получите это сделать. Процесс создания новых банковских продуктов, трансформации отрасли, внедрения новых маркетинговых программ и развития новых банковских технологий сегодня привлекает внимание.

Банки, впервые после Второй мировой войны, теперь обращают внимание на то, как они реализуют новые идеи. Поскольку технологии и конкуренция накаляются, концепция заключается в том, что банки, которые могут итерировать быстрее, будут иметь больше шансов выжить.

О сайте

Информационный сайт последних и актуальных новостей о страховании.

Посетители

Октябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031